Гарантийный выезд мастера
Выезд мастера по гарантии осуществляется бесплатно в течении 12 месяцев с момента установки климатической техники
Кондиционер не холодит
Когда кондиционер не холодит!
Пошаговая инструкция, что надо делать и чего делать не стоит.
1. Проверяем подключение кондиционера к сети (розетка, автомат) Вот вы смеетесь, а это самый важный шаг.
2. Меняем батарейки в пульте. Они там с прошлого года и возможно давно сели.
3. Проверяем режим на пульте. Это ОЧЕНЬ важно! Должен быть режим охлаждения cool или снежинка. Никакого солнышка или FAN режима. С ними холода не дождешься.
4. Не надо устанавливать самую низкую температуру на пульте в надежде, что с ней кондиционер быстрее охладит ваше помещение. Нет!!!, не охладит. Это действие дает дополнительную нагрузку на компрессор. А он и так не в восторге от жары. Выставляйте 21-23С и прислушайтесь! Слышите- это кондиционер шепчет спасибо и начинает нормально работать.
5. Все еще не охлаждает? Звоним в компанию, которая продавала и устанавливала кондиционер. Надеюсь это одна компания.. если нет, то дай бог терпения, оно вам понадобиться. Вызываем сервис-мастера. Специалист приедет, сделает диагностику. В большинстве случаев надо сделать обычное тех.обслуживание кондиционера (помыть, почистить, заправить фреоном)Как правило после этого наш малыш работает как новенький.
6. Последнее и главное! Все выше перечисленные действия лучше сделать заранее, до наступления жаркого сезона. Встречать лето лучше в прохладной квартире с холодным пивом, чем в в душной комнате с телефон в попытках вызвать сервис-мастера на ближайшее время!
Кондиционер течет
1. Если в Вашем кондиционере дренаж выходит на улицу и при этом течет внутренний блок, смело вызывайте мастера.
2. Если течет внутренний блок и дренаж выведен в канализацию проверьте соеденение дренажного шланга и сифона/капельной воронки, организуйте доступ для мастера в канализационную шахту.
*если сифон/капельную воронку подключала сторонняя организация и кондиционер течет по их вине то выезд мастера платный.
3. Если во внутреннем блоке установлена помпа и она стала громко работать или не работать вовсе, замена осуществляется платно по истечению 12 месяцев с момента установки.
Горит индикатор или высвечивается ошибка
Если кондиционер не включается, не холодит, не закрываются шторки жалюзи и при этом высвечивается ошибка или горит индикатор (лампочка), первое что нужно сделать это перезагрузить систему: выключить и включить из розетки, если сплит-система подключена напрямую в щиток то нужно сбросить автомат.

Не помогло?
сделайте фото ошибки и шильдика расположенный на внутреннем блоке, если горит индикатор то снимите минутное видео, именно индикатора, не кондиционера! (это нужно для того что бы посчитать какое количество раз мигает лампочка) и отправьте все данные Вашему менеджеру, он согласует с Вами выезд мастера
Обслуживание систем кондиционирования любых производителей
Основное сервисное обслуживание включает:
  • Проверка креплений, исправности ограждений и конструкций внутренних и наружного блоков
  • Теплофизическая диагностика
  • Проверка герметичности соединений в контуре циркуляции хладагента
  • Дозаправка хладагентом при необходимости (до 100 гр.)
  • Сухая механическая чистка теплообменников внешних блоков
  • Чистка фильтров и теплообменников внутренних блоков. Обработка бактерицидным составом
  • Чистка корпуса и передней панели внутреннего блока
  • Тестирование электронных блоков и функционирования на всех основных режимах работы
  • Диагностирование работоспособности пульта управления
  • Проверка исправности дренажа
  • Проверка состояния электрических проводов, контактов и затяжки винтов контактных зажимов электрических соединений
  • Обслуживание механических креплений подвижных частей внутреннего блока, их смазка
  • Пояснения по правильной эксплуатации холодильного оборудования

Заправка
кондиционера
  • Дозаправка кондиционера возможна если у Вас оборудование не инверторное (on/off).
  • Инверторные кондиционеры только перезаправляются после вакуумации по весам (с учетом длины трассы).
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с Вами, проконсультирует по работам и стоимости услуг. Сервисный мастер приедет в удобное для Вас время.